Сейчас полтретьего ночи, и я вспоминаю события прошедших дней. В обратном порядке, на ускоряющейся перемотке. Только что ходил курить на площадку, крутил в голове рабочие мысли и в открытое настежь окно задумчиво наблюдал за тем, как какие-то чуваки тырят замененные трубы отопления на металлолом, работая торопливо, но слаженно.
Вспомнился несчастный бомж, который не давал мне открыть дверь, лежа параллельно порогу, когда я тоже выходил покурить. Когда я все-таки смог выбраться из своей квартиры, на полу стояла недопитая бутылка "Охоты крепкой", а человек, распространяющийся смесью перегара и уличного смрада просил о помощи. Помощь я ему вызвал - скорую. Уносившие его на носилках санитары, тоскливо бормотали о том, что такие отлежатся, а потом снова принимаются за свою "Охоту". Несли они его через весь двор, так как скорой было невозможно проехать из за нечищенного месяцами снега. Про снег тоже будет, немного позже.
Недавно был и наркоман Сашка - сосед снизу, кайфовавший в перерыве между отсидками и рассказывавший мне про то, какие офигительные острые колья торчат у него из-подо всех ребер. Какие-то шрамы у него там действительно были, но кольев точно не было. Он тоже уехал на скорой. Но я уверен, что он еще вернется - его история еще до конца не написана.
А вот третьего дня, помнится, была страшная авария на Космонавтов и Типанова - теперь женщина не может ходить, а ее ребенок частично потерял память. Неделей ранее, в прямом эфире с балкона, я видел точно такую же аварию. Затем, уже гуляя, я наблюдал, как ее, потерявшую сознание, молодой человек несет в скорую. Снова скорая, да...А когда мы возвращались из боулинга ночью нам на том же перекрестке показывали, как мотоциклист перелетает через девятку, потом встает, ругается в эту девятку, но затем, все-таки, уезжает на пресловутой скорой. Месяцем ранее был еще камаз, как и положено грязный, сыгравший уже в свой боулинг с "шахой". Шах и мат водителю шахи. Странно, по моей последней визе 60 дней откатано в Евросоюз, но я не видел там за это время ни одной аварии вообще, даже самой незначительной. Буржуи. А у нас (как, впрочем, и не у нас) - всем известно, кто любит быструю езду. Как тут не вспомнить, что "Ютуб стал намного интереснее, когда русские стали ставить видеорегистраторы в свои машины".
Или вот месяц назад - заболел у знакомых ребенок, приехал врач (снова скорая), сказал, что ничего страшного, а утром - ребенок умер, никто не знает почему. Они потом долго ходили по судам и отвечали на вопрос: "Это вы убили своего ребенка?". А судей бить нельзя, надо просто отвечать на их вопросы, в каком бы состоянии ты ни был. Для российских судей в аду будет отдельный кватал.
Где-то тогда же я шел по Староневскому, а в ста метрах передо мной лепниной насмерть зафигачило молодого рабочего. Небольшой, но острый кусочек пришелся прямо в темечко. Скорая, конечно, там тоже была, но делать было ей особо нечего. Виновата, видимо, в итоге оказалась лепнина.
А вот когда две зимы назад рабочие падали с крыш при чистке снега. У нас тут тоже один упал, та же скорая, все дела. Они, зачастую, привязываются, но так чистить снег и сбивать сосули не всегда удобно на покатых крышах, а лазеры для сосуль из Совета Федерации нам еще не привезли. В итоге Питер обходится скорыми.
Все эти вещи могли бы и не происходить, не будь на то причин, о которых каждый из вас догадывается, наливая в бокал красного в пятницу вечером. "В этом городе нам нужно больше скорых" - философски заключаю я и иду готовить себе чай в красной чашке с белым швейцарским крестиком, в котором мне снова мерещится нечто знакомое...